В процессе эксплуатирования транспортного средства иногда случаются различные ситуации, приводящие авторадиатор к выходу из строя: авария, попадании камней с дорожного полотна и другие механические повреждения. Важно, что на целостность системы оказывает влияние и постоянное воздействие агрессивных внешних факторов, как реагенты с дороги, соль. Все это порой скапливается в труднодоступных местах , и в случае непроведения своевременной чистки приводит к разрушению металла и появлению течи хладагента.
Ремонт радиатора охлаждения двигателя:
- Проверка под давлением от 0,1-1,5 атм.;
- Ремонт сот радиатора автомобилей по верху не глуша ее (протирание соты рядом стоящим элементом
- либо рассечение от удара);
- Ремонт сот путем удаления, в случае, если соту нельзя сохранить (старение, износ метала);
- Замена уплотнительной прокладки между сердцевиной и пластиковым элементом радиатора;
- Ремонт пластикового элемента радиатора в случае механического повреждения;
- Замена пластикового элемента путем подбора либо изготовление (переделка) элемента;
- Промывка сот под давлением;
- Автомобильный ремонт радиатора;
- Замена радиатора.
Ремонт интеркулера радиатора :
- Проверка под давлением от 0,1-4 атм.;
- Ремонт сот интеркулера по верху не глуша ее (протирание соты рядом стоящим элементом
- либо рассечение от удара);
- Ремонт сот путем удаления, в случае, если соту нельзя сохранить (старение, износ металла);
- Замена уплотнительной прокладки между сердцевиной и пластиковым элементом интеркулера;
- Ремонт пластикового элемента интеркулера в случае механического повреждения;
- Замена пластикового элемента путем подбора либо изготовление (переделка) элемента.
- Промывка сот под давлением.
Ремонт радиатора кондиционера (конденсора):
- Ремонт радиатора кондиционера производится только с применением аргонной сварки;
- Заглушка сот, ремонт сот по верху, переварка подводов и креплений;
- Ремонт масленых радиаторов (АКПП, ГУР);
- Проверка под давлением от 0,1-24 атм.
- Промывка сот под давлением.